Одежда с отличительными знаками применяется абсолютно везде, она позволяет идентифицировать сотрудников специальных служб и подразделений одного предприятия, служит рекламным целям. Это могут быть ветровки, куртки, толстовки, рубашки, футболки и бейсболки.
Так же текстиль с нанесенными изображением является отличным подарком (футболка с фотографией или надписью, полотенце, подушка)
Виды печати:
- Сублимационная печать является одним из современных технологических решений при нанесении изображения на текстильные изделия. При этом способе переноса изображения печать рисунка осуществляется специальными красителями, которые не выцветают, не изменяют свойство ткани и не дают реакции на механические воздействия, допустим, при машинной стирке.
Данный метод нанесения изображения на ткань может применяться для разных целей – начиная от заказа большого тиража фирменной сувенирной продукции и до поштучного выпуска эксклюзивных дизайнерских изделий. Но чаще всего – это шейные платки и различные шарфы с фирменной символикой, нанесенной по всему изделию. Технология сублимации позволяет осуществлять перенос на ткань рисунка любой сложности.
- Нанесение на текстиль методом термотрансфера
В некоторых случаях нанести изображение на рекламный текстиль методом прямой цифровой или трафаретной печати иногда оказывается достаточно затруднительно. К примеру, если требуется нанести логотип на небольшую по площади вещь (карман ветровки или толстовки), либо же когда само изображение небольшого размера, как то печать на бейсболке, либо если нанести это изображение достаточно неудобно из-за расположения последнего (рядом со швом или молнией на изделии) и пр. В таких случаях специалисты используют при нанесении на текстиль метод термотрансфера. Применяя эту технологию, изображение наносится на декорируемую поверхность с промежуточного носителя (пленки или специальной бумаги) трафаретным способом (при помощи термопресса).
В последнее время наибольшее распространение термотрансферы получили в текстильной промышленности, для нанесения различных изображений и декоративных элементов на ткани. Но так же широко метод термотрансфера применяют и для нанесения на керамику, стекло, дерево, кожу, фарфор и другие поверхности.
Основные преимущества нанесения на текстиль методом термотрансфера:
-
-необычайно высокая красочность и четкость полученного рисунка;
-мелкая детализация;
-эластичность изображения;
-высокая устойчивость к внешним воздействиям (аппликация на ткани выдерживает многократные стирки, при этом сохраняя свой первоначальный цвет).
Технология термотрансфера не только универсальный и легкодоступный метод, но и стремительно развивающийся. С его помощью нанесение на любые текстильные изделия (футболки, толстовки, бейболки и пр.) стало доступным даже в быту. Однако следует не забывать, что при переносе термоаппликации на ткань важную роль играют такие основные факторы, как время, давление и температура. При всех этих строго соблюдаемых правилах, получается отличный результат термопереноса (процесс нанесения термотрансфера или термоаппликаци на изделие называется термопереносом).
- Машинная вышивка - это метод, который подходит для нанесения логотипов и изображений как на гладкие так на фактурные ткани, такие как махровые полотна, велюр, флис, кожа и т.д.
Изделия, на которые рекомендуется наносить изображения вышивкой:
Футболки, толстовки, рубашки, ветровки, сумки, любая одежда из гладких хлопковых и льняных тканей, синтетические ткани, смесовые ткани, махровые изделия, изделия из флисов, кожи, кожзама.
В основном вышивка используется для нанесения на ткань несложных изображений, например, логотипов или простых рисунков.