+7 (3952) 77-68-97
91-91-80 (8-964-65-19-180)

Сувенирная продукция

Сувенирная продукция представляет собой сильнейшее средство создания позитивных эмоций. Люди любят получать подарки и испытывают благодарность к тому, кто эти подарки дарит. Применение брендированных рекламных сувениров считается одним из самых эффективных методов как увеличения уровня продаж, так и укреплению связей с общественностью, поддержанию имиджа компании, продвижению ее товаров и услуг.

Как правило, в качестве сувенирной продукции используются красивые и функциональные предметы с нанесенным на них логотипом. Ведь именно такие сувениры имеют  шанс стать эффективными средствами рекламы, напоминающими о Вашей компании, способствующими повышению лояльности клиентов, укреплению деловых отношений с партнерами, повышению статуса компании.


Классификация сувенирной продукции по назначению:
 

  • Промо-сувениры (Это самый частый вид сувенирной продукции, основной задачей которого является формирование позитивного отношения к Вашему бизнесу и Вашей фирме. Самые распространенные промо сувениры -  это канцелярские принадлежности (ручки, блокноты, ежедневники, календари, держатели для документов и т.д.), которые изо дня в день используются в работе)
  • Корпоративные сувениры (Это широчайший спектр изделий с логотипом и/или названием компании-заказчика. К ним относятся ручки, зажигалки, трикотажная продукция (как правило, футболки и бейсболки), ежедневники, часы, пакеты, посуда, компьютерные аксессуары и многое другое. Универсальность корпоративных сувениров в том, что их с одинаковым успехом можно использовать как подарки – и клиентам, и партнерам по бизнесу, и собственно сотрудникам компании)
  • Бизнес-сувениры (Их дарят друг другу деловые партнеры после удачных переговоров или подписания контракта, в честь праздника или юбилея компании. Основное отличие бизнес-сувениров от корпоративных в том, что к ним относятся товары, имеющие бóльшую «респектабельность»: кожгалантерея, дорогостоящие часы, принадлежности для работы в офисе. Как правило, это сувенирная продукция очень высокого качества) 
  • Vip-подарки (Самая дорогая продукция.  Они обладают оригинальным и стильным дизайном, высоким качеством и относятся к самой высокой ценовой категории сувенирной продукции. Подарки премиум-класса предназначены для руководителей, важных деловых партнеров)
 

Cпособы нанесения изображения на сувенирную продукцию:

  • Тампопечать – технология печати, предназначенная для нанесения изображения в одну или несколько красок на изделии с невпитывающей поверхностью. Как правило, именно таким способом наносится изображение на ручки, брелки, кружки, зажигалки, часы и т.д;

 
  • Шелкография (трафаретная печать) применяется для персонализации такой текстильной продукции, как футболки, ветровки, рубашки поло, толстовки и куртки,бейсболки и банданы, сумки спортивные и дорожные, рюкзаки, зонты, полиэтиленовые пакеты и прочую продукцию;

 
  • Нанесение логотипа методом лазерной гравировки делается на металлической или деревянной продукции. Изображение наносится на поверхность при помощи лазерного луча. Применяется при нанесении изображения на металлическую или деревянную поверхность. Примеры продукции: ручки, зажигалки брелоки, зажигалки, часы, настольные наборы, шильдики. Шильдики представляют собой маленькие металлические таблички, которые крепятся на продукцию, на которой нельзя сделать нанесение другим способом. Шильд, на котором сделана гравировка, можнотприклеить в любое подходящее место;
  • Схожий способ-механическая гравировка, нанесение логотипа выполняется металлической фрезой. Механическая гравировка – способ, схожий с лазерной гравировкой, но в данном случае нанесение производится не лазерным лучом, а металлической фрезой.
 
  • Тиснение используется - способ нанесения изображения на поверхность кожи или кожзаменителя (для персонализации ежедневников и еженедельников, органайзеров, папок, портмоне, визитниц, ключниц, портфелей). Технология тиснения состоит в сильном кратковременном нагреве, в результате которого определенным образом изменяется рельеф поверхности используемого материала.Тиснение бывает блинтовое (слепое) - очень красиво смотрится на изделиях из кожи. Используют при тиснении и фольгу, при этом на поверхности материала остается металлический оттиск..
  • Деколь – технология, при которой сначала выполняется печать изображения на бумаге, которая затем покрывается лаком, после чего бумагу отмачиваются, в результате происходит перенос изображения на стеклянную или керамическую поверхность. На завершающем этапе производства-обжиге, краска впекается в поверхностный слой. Изгтовленные подобным образом сувениры очен прочные , качественные, рассчитаны на длительный срок службы. Примеры продукции: кружки, стаканы, пивные кружки, бокалы, пепельницы и т.д.Сувениры, изготовленные таким способом, имеют неограниченный срок использования... Деколь делается на посуде - это могут быть, кружки, пивные бокалы, пепельницы.
  • Сублимационная печать - это двухфазная печать с применением бумаги. Сначала изображение специальной краской, содержащей красители, возгоняющиеся под воздействием повышенной температуры (от 180 до 220°С), наносится на бумагу посредством печатающего плоттера. Во второй фазе оно переносится на ткань при помощи термопресса. При этом красочный слой не ложится на ткань, а пары красителя, осаждающиеся на полиэфирных волокнах ткани, прокрашивают ее насквозь методом газовой возгонки. Сублимационная печать позволяет изготавливать флаги, вымпелы и множество другой  продукции.