Сувенирная продукция представляет собой сильнейшее средство создания позитивных эмоций. Люди любят получать подарки и испытывают благодарность к тому, кто эти подарки дарит. Применение брендированных рекламных сувениров считается одним из самых эффективных методов как увеличения уровня продаж, так и укреплению связей с общественностью, поддержанию имиджа компании, продвижению ее товаров и услуг.
Как правило, в качестве сувенирной продукции используются красивые и функциональные предметы с нанесенным на них логотипом. Ведь именно такие сувениры имеют шанс стать эффективными средствами рекламы, напоминающими о Вашей компании, способствующими повышению лояльности клиентов, укреплению деловых отношений с партнерами, повышению статуса компании.
Классификация сувенирной продукции по назначению:
- Промо-сувениры (Это самый частый вид сувенирной продукции, основной задачей которого является формирование позитивного отношения к Вашему бизнесу и Вашей фирме. Самые распространенные промо сувениры - это канцелярские принадлежности (ручки, блокноты, ежедневники, календари, держатели для документов и т.д.), которые изо дня в день используются в работе)
- Корпоративные сувениры (Это широчайший спектр изделий с логотипом и/или названием компании-заказчика. К ним относятся ручки, зажигалки, трикотажная продукция (как правило, футболки и бейсболки), ежедневники, часы, пакеты, посуда, компьютерные аксессуары и многое другое. Универсальность корпоративных сувениров в том, что их с одинаковым успехом можно использовать как подарки – и клиентам, и партнерам по бизнесу, и собственно сотрудникам компании)
- Бизнес-сувениры (Их дарят друг другу деловые партнеры после удачных переговоров или подписания контракта, в честь праздника или юбилея компании. Основное отличие бизнес-сувениров от корпоративных в том, что к ним относятся товары, имеющие бóльшую «респектабельность»: кожгалантерея, дорогостоящие часы, принадлежности для работы в офисе. Как правило, это сувенирная продукция очень высокого качества)
- Vip-подарки (Самая дорогая продукция. Они обладают оригинальным и стильным дизайном, высоким качеством и относятся к самой высокой ценовой категории сувенирной продукции. Подарки премиум-класса предназначены для руководителей, важных деловых партнеров)
Cпособы нанесения изображения на сувенирную продукцию:
- Тампопечать – технология печати, предназначенная для нанесения изображения в одну или несколько красок на изделии с невпитывающей поверхностью. Как правило, именно таким способом наносится изображение на ручки, брелки, кружки, зажигалки, часы и т.д;
- Шелкография (трафаретная печать) применяется для персонализации такой текстильной продукции, как футболки, ветровки, рубашки поло, толстовки и куртки,бейсболки и банданы, сумки спортивные и дорожные, рюкзаки, зонты, полиэтиленовые пакеты и прочую продукцию;
- Нанесение логотипа методом лазерной гравировки делается на металлической или деревянной продукции. Изображение наносится на поверхность при помощи лазерного луча. Применяется при нанесении изображения на металлическую или деревянную поверхность. Примеры продукции: ручки, зажигалки брелоки, зажигалки, часы, настольные наборы, шильдики. Шильдики представляют собой маленькие металлические таблички, которые крепятся на продукцию, на которой нельзя сделать нанесение другим способом. Шильд, на котором сделана гравировка, можнотприклеить в любое подходящее место;
- Схожий способ-механическая гравировка, нанесение логотипа выполняется металлической фрезой. Механическая гравировка – способ, схожий с лазерной гравировкой, но в данном случае нанесение производится не лазерным лучом, а металлической фрезой.
- Тиснение используется - способ нанесения изображения на поверхность кожи или кожзаменителя (для персонализации ежедневников и еженедельников, органайзеров, папок, портмоне, визитниц, ключниц, портфелей). Технология тиснения состоит в сильном кратковременном нагреве, в результате которого определенным образом изменяется рельеф поверхности используемого материала.Тиснение бывает блинтовое (слепое) - очень красиво смотрится на изделиях из кожи. Используют при тиснении и фольгу, при этом на поверхности материала остается металлический оттиск..
- Деколь – технология, при которой сначала выполняется печать изображения на бумаге, которая затем покрывается лаком, после чего бумагу отмачиваются, в результате происходит перенос изображения на стеклянную или керамическую поверхность. На завершающем этапе производства-обжиге, краска впекается в поверхностный слой. Изгтовленные подобным образом сувениры очен прочные , качественные, рассчитаны на длительный срок службы. Примеры продукции: кружки, стаканы, пивные кружки, бокалы, пепельницы и т.д.Сувениры, изготовленные таким способом, имеют неограниченный срок использования... Деколь делается на посуде - это могут быть, кружки, пивные бокалы, пепельницы.
- Сублимационная печать - это двухфазная печать с применением бумаги. Сначала изображение специальной краской, содержащей красители, возгоняющиеся под воздействием повышенной температуры (от 180 до 220°С), наносится на бумагу посредством печатающего плоттера. Во второй фазе оно переносится на ткань при помощи термопресса. При этом красочный слой не ложится на ткань, а пары красителя, осаждающиеся на полиэфирных волокнах ткани, прокрашивают ее насквозь методом газовой возгонки. Сублимационная печать позволяет изготавливать флаги, вымпелы и множество другой продукции.