+7 (3952) 77-68-97
91-91-80 (8-964-65-19-180)

Рекламные конструкции
Билборд – это рекламная конструкция, щит, который устанавливается вдоль улиц и магистралей, на трассах города. Технически, билборд, или рекламный щит, как его еще называют, – это рама, обитая листами оцинкованной стали и фанеры, которая закрепляется на опоре. 
Самый популярный размер билборда – 3х6. Они бывают односторонние, двусторонние и трехсторонние. Наиболее применимы в использовании двусторонние билборды, которые, имеют две стороны: А – по направлению движения и Б – против направления движения. Трехсторонние щиты – угловые, они имеют три стороны и располагаются, как правило, на перекрестках. Билборды могут быть статичные и динамические со сменяющейся картинкой. 

Суперсайт — крупноформатный рекламный щит с двумя рабочими поверхностями и внешней подсветкой. Расположение на высокой опоре помогает выделять рекламируемый товар, а также позволяет видеть рекламное изображение с большого расстояния. Внешняя подсветка обеспечивает качественную цветопередачу и эффектную демонстрацию в темное время суток. Рекламная информация на этой конструкции доминирует над остальными щитовыми конструкциями. Формат рекламного поля до 15х5 м, высота опоры от 10 до 30 м. 

Панель-кронштейнырекламно-информационными блоками, прикрепленными к стенам, столбам освещения или другой опоре перпендикулярно движению потоков транспорта и людей.  Могут быть световыми либо без подсветки.

 
Скроллер -  роллерный дисплей, демонстрирующий несколько изображений с помощью поворотного механизма, через заданные промежутки времени. Их динамические конструкции — эффективный инструмент для размещения и одновременного экспонирования сразу нескольких рекламных предложений, с использованием внутренней подсветки. Благодаря этому спрос на них все более возрастает.
Синтетическая бумага для скроллеров имеет защитное полиэфирное пленочное покрытие с одной стороны, что делает ее более прочной на разрыв, однако не влияет на просветность.