+7 (3952) 77-68-97
91-91-80 (8-964-65-19-180)

Брошюры

Брошюры, журналы, каталоги - это одни из наиболее распространенных видов полиграфической продукции, способные вместить в себя довольно большой объем информации. Эти виды многополосных изданий часто путают друг с другом. Печать информационных брошюр была востребована всегда, сейчас все большую роль приобретает печать брошюр рекламных.

Брошюры — многостраничные иллюстрированные издания рекламно-справочного характера, объемом более 8 страниц. Качественно изготовленная брошюра с грамотным дизайном будет прекрасно работать на имидж Вашей компании. Брошюра способна вместить гораздо большие информации, чем листовка или буклет. Не случайно, печать брошюр становится все более популярной услугой, которую мы оказываем своим клиентам.

Цветная рекламная брошюра — это эффективный и наглядный способ заинтересовать клиента. Полноцветная печать брошюр осуществляется с помощью технологии офсетной или цифровой печати. Для изготовления брошюр небольшим тиражом мы используем метод цифровой печати брошюр, а для печати брошюр больших тиражей – печать офсетную. Печать брошюр в черно-белом исполнении  подходит для изготовления информационных материалов: инструкций, отчетов, прайс-листов, чертежей, раздаточных материалов для презентаций и семинаров, дипломов, бухгалтерских документов, курсовых работ, проектов. Для изготовления черно-белых изделий используют ризограф.

Каталоги - это главный инструмент маркетинга компании. Каталог представляет собой яркое иллюстрированное издание, основной целью которого является информирование потенциального клиента об организации, предлагаемых ею товарах и оказываемых услугах. Каталоги чаще всего используют для публикации справочных материалов, цен, характеристик продукции.

Журнал от брошюры отличается просто периодичностью издания: разовой для брошюр, ежемесячной, к примеру, для журналов. Ежегодной для годовых отчетов. Тираж этих видов полиграфии меняется от нескольких штук до тысяч экземпляров.

Журналом называется периодическое полноцветное многостраничное издание, имеющее постоянную рубрикацию и включающее в себя произведения разных авторов: новостные заметки, статьи, рефераты, обозрения, иллюстративные материалы и т. д. Обычно журналы ориентируются на определенную целевую аудиторию. В последнее время широкое распространение получило создание корпоративных журналов, в которых  организации и предприятия предоставляют клиентам информацию о себе, своих продуктах и  услугах.